Полезная информация

Доставка и оплата

Заказ товара

  • Заказать товара через сайт

Приобрести товар в официальном интернет-магазине ТМ Дніпро-М можно с помощью кнопки «Купить». Товар автоматически попадет в «корзину» и вам предложат заполнить простую форму заказа. В течение 15 минут наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа. Отследить статус заявки можно в Личном Кабинете.

ВАЖНО!

Заказывая товар через Новую Почту мы рекомендуем в обязательном порядке проверять наличие товара, его комплектацию и внешний вид. В случаях, когда товар поврежден или его комплектация не соответствует заявленной, необходимо отказаться от товара и составить акт-претензию, а также сообщить об этом нам: 0 800 200 500

  • Купить товар в авторизированном магазине Дніпро-М

Товары Торговой Марки Дніпро-М можно приобрести в любом авторизированном магазине. Сеть магазинов насчитывает более 400 торговых точек, расположенных по всей Украине. Узнать расположение ближайшего к Вам магазина можно на странице «Где купить?»

Способы оплаты

  • Наличный расчет

Оплатить товар наличными можно при доставке курьером или в нашем офисе в г.Киев. При этом оплата возможна только в гривнах.

  • Оплата картой

Оплатить заказ можно картой Visa/ MasterCard любого банка и с помощью платежной системы LiqPay. Мы доставим товар после перевода средств на счет.

  • Безналичный расчет с НДС

Для юридических лиц и организаций возможно выставление безналичного счета на оплату с учетом НДС. Заявки на заказ и реквизиты (свидетельство плательщика НДС, свидетельство о гос. регистрации) присылайте на почту info@dnipro-m.ua

Способы доставки


Самовывоз из магазина
Забрать товар можно из любого авторизированного магазина или торговой точки ТМ Дніпро-М. Оплата производится наличным и безналичным расчетом.

Доставка по Киеву
Доставка товара курьером в любую точку Киева осуществляется БЕСПЛАТНО (при условии заказа товара на сумму от 1000 грн). За исключением крупногабаритного товара весом более 30 кг (компрессорное оборудование Дніпро-М)

Доставка по Украине
Мы также доставляем выбранный товар с помощью сервиса доставки "Нова пошта" в любой населенный пункт Украины (в котором есть отделение НП) в течение 1-2 рабочих дней.
Доставка в любое отделение "Нова пошта"НАЙБЛИЖЧЕ ВІДДІЛЕННЯ Украины осуществляется БЕСПЛАТНО (при условии заказа товара на сумму от 1000 грн)!

ВІДСТЕЖЕННЯ
ПОСИЛОК
Детальніше на сайті
Інша посилка
Розрахунок вартості
доставки

      грн
      Вартість доставки
      вагою кг
      Детальний розрахунок
      Вибачте! З технічних причин ми не змогли розрахувати Вартість посилки
      О гарантийном обслуживании

      Гарантийный ремонт

      Все товары Торговой Марки Дніпро-М имеют официальную гарантию от производителя и необходимые сертификаты качества. К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором отмечаются подробные условия гарантийного обслуживания.

      Товар подлежит гарантийному обслуживанию при наличии товарного или кассового чека с отметкой о дате продажи, а также правильно заполненного гарантийного талона и подписи Покупателя о принятии им гарантийных условий.

      Для осуществления гарантийного ремонта нужно:

      • Иметь заполненный гарантийный талон с печатью
      • Документ, подтверждающий оплату товара
      • Товарные пломбы и маркировки на комплектующих

      Сервисный центр определил существенный недостаток в товаре

      В каких случаях гарантийное обслуживание не предоставляется

      Гарантийное обслуживание НЕ предоставляется в таких случаях:

      • В гарантийном талоне исправления или неразборчивые записи
      • Если неисправности изделия вызваны повреждениями при транспортировке, связаны с неправильным хранением или небрежным обращением, несоблюдением эксплуатационных правил и норм
      • Если изделие чрезмерно загрязнено, как внешне так и внутренне
      • Использование товара не по назначению
      • Производились конструкционные изменения неуполномоченными лицами
      • После проведения самостоятельного ремонта в гарантийные сроки
      • Неисправности вызваны независимыми от производителями причинами (перепады напряжения, природные явления)
      • Если изделие использовалось без применения защитной оснастки, входящей в комплект
      • При наличии внутри изделия посторонних веществ и предметов
      • При наличии механических повреждений (трещины, вмятины и потертости корпуса, пластиковых защитных кожухов)
      • Поврежден шнур питания или штепсельная вилка
      • Несвоевременно были заменены расходные детали, такие как щетки, фильтры, масло, ремни и т.д.

      На что гарантия не распространяется

      Гарантия не распространяется:

      • На оснащение инструмента, расходные принадлежности и материалы (например: патроны для дрелей, гайки к абразивным кругам, буры, сверла, пильные диски, фрезы, ручные пусковые устройства и т.д.)
      • На масло, резиновые амортизаторы и уплотнители, ветрянные и маслянные фильтры, аккумуляторы, щетки, которые называются «быстро изнашиваемые элементы»
      • На такие виды работ, как чистка, настройка и другие работы по уходу за инструментом

      Обмен и возврат товара

      Согласно с «законом о защите прав потребителя», обмен и возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения. Что нужно для того, чтобы вернуть или обменять товар:

      • Проверить сохранность заводских пломб и маркировок
      • Убедиться в наличии полной комплектации и упаковки

      На товаре нет следов внешнего использования (трещин, царапин, сколов и т.д.)

      Быстрый ремонт

      Сервис «быстрый ремонт» — бессрочное предложение, которое действует на любые товары бренда Дніпро-М. Воспользоваться услугой и отремонтировать свой инструмент бесплатно теперь возможно, не выходя из дома. Просто упакуйте неисправный инструмент, передайте его курьеру или отнесите в отделение Новой Почты. Уже через 5-7 дней Вы получите свой инструмент в исправном состоянии.

      Удобно, быстро и качественно!

      Быстрый ремонт всего в три шага:

      1. Упакуйте товар
      2. Передайте курьеру или отнесите в ближайшее отделение Новой Почты
      3. Получите отремонтированный товар

      Подготовка инструмента к транспортировке:

      • Инструмент должен соответствовать указанным данным в гарантийном талоне;
      • Инструмент должен быть в полной комплектации;
      • Обязательно необходимо к инструменту вложить правильно заполненный гарантийный талон;
      • Инструмент необходимо упаковать в коробку для транспортировки;

      Пример заполнения бланка на Новой Почте (сообщите оператору НП):

      1. Получатель: КТ Украина
      2. Адрес получателя: г. Киев, ул. Новоконстантиновская,9
      3. Оценочная стоимость груза: до 500 грн. (*В случае форс-мажорных обстоятельствах Мы берем на себя непредвиденные расходы)
      4. Дополнительно сообщите оператору:

      — какой инструмент вы отправляете;

      — торговую марку инструмента;

      — причину поломки;

      — получателем указать ООО КТ Украина;

      — посылку оплачивает получатель по безналичному рассчету.

      1. Посылки до 30 кг отправляются без оплаты клиента. Посылки свыше 30 кг оплачиваются клиентом.

      Вызов курьера Новой почты по телефону 0-800-500-609. Звонки на территории Украины бесплатные.

      Обменный фонд

      У вас сломался инструмент, а останавливать работу совсем нет времени? Тогда приносите его в наш сервисный центр и на время ремонта берите аналогичный инструмент из обменного фонда, чтобы не отрываться от рабочего процесса и выполнить все задачи в срок.

      Список инструментов по сервису «обменный фонд»:

      • Шлифмашина угловая;
      • Перфоратор;
      • Сварочный инвертор;
      • Бензопила цепная;
      • Бензиновый триммер.

      Срочный ремонт в сервисном центре

      Для всех инструментов ТМ «Дніпро-М» и «Foresta» доступна бесплатная услуга «Срочный ремонт» во всех сервисных центрах Украины. Она позволит выполнить качественный ремонт в кратчайшие сроки, независимо от вида повреждений.

      • Бензопилы, бензотриммера – до 2 часов.
      • Газонокосилки – до 3 часов.
      • Генераторы, мотоблоки, мотокультиваторы – до 4 часов.
      • Мотопомпы, мотоопрыскиватели – до 3 часов.
      • РЭИ – до 2 часов.
      • Насосы, насосные станции — до 2 часов.
      • Сварочное оборудование, стабилизаторы, зарядные устройства – до 3 часов.
      • Автомойки – до 2 часов.

      Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

      Гарантийное обслуживание продукции «Дніпро-М» предоставляется по адресу г. Киев ул. Новоконстантиновская, 9, с понедельника по пятницу 9:00-18:00, если вы живете не в Киеве, отправить товар можно по адресу одного из наших сервисных центров, расположенных по всей стране, воспользовавшись услугами Новой Почты.

      Также по любым вопросам, связанным с поломкой, гарантийным обслуживанием и ремонтом обращайтесь по телефону горячей линии Дніпро-М: 0 800 200 500

      Сервисные центры

      Развитие структуры сервисных центров – одно из приоритетных направлений ТМ Дніпро-М, что способствует предоставлению полного пакета сервисных услуг нашим клиентам. На сегодняшний день в арсенале компании функционируют 23 сервисных центра, в которых работают более 40 квалифицированных мастеров.