Сервис

Сервисное обслуживание DNIPRO-M:

Как сдать инструмент в ремонт
1
Подготовьте неисправный инструмент
При повреждении серийного номера — необходим гарантийный талон
2
Передайте инструмент в сервис одним из указанных ниже способов
3
Получите SMS с номером заявки для проверки статуса ремонта
Способы передачи инструмента в ремонт
Сервисный центр при салоне мастерства
  1. Найдите на карте ближайший к Вам салон мастерства
  2. На месте отдайте подготовленный инструмент сервисному мастеру. Здесь подробно о том, как подготовить инструмент к сдаче в сервис
  3. Ожидайте SMS с номером заявки для проверки статуса ремонта

Отличие мастерской от салона

Мастерская при салоне мастерства

  • Срок ремонта — 3 полных рабочих дней

Салон

  • После сдачи инструмента на ремонт он отправляется в ближайшую мастерскую
  • Срок ремонта — 7 полных рабочих дней
masterksaya
Курьер Dnipro-M
  • Забор и/или доставка инструмента в удобное для вас время
  • Для оформления заявки «Курьер Dnipro-M» позвоните на горячую линию — 0 800 200 500 или напишите в чат на сайте
  • Услуга доступна с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00

Примечание

  • Услуга доступна для гарантийного и негарантийного ремонта
  • Курьеру Dnipro-M вы можете передать на ремонт любое количество инструментов за раз. Стоимость доставки в одну сторону - 150 грн.
Карта

В каких городах работает услуга?

  • Киев
  • Винница
  • Днепр
  • Ивано-Франковск
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Львов
  • Одесса
  • Полтава
  • Тернополь
  • Харьков
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
Кур'єр
Новая почта

Отправить инструмент на ремонт можно из отделения «Новой почты» или вызвать курьера к себе домой.

КУРЬЕРОМ «НОВОЙ ПОЧТЫ»

  • Вызовите курьера «Новой почты» по телефону 0-800-500-609. Отправлять товар нужно по адресу, указанному ниже. Оплата по тарифам «Новой почты»

В ОТДЕЛЕНИИ «НОВОЙ ПОЧТЫ»

  • Принесите товар в отделение. При повреждении или отсутствии серийного номера на инструменте — вложите гарантийный талон
  • Отправьте товар по указанному внизу страницы адресу

Статус ремонта и обратная отправка

  • Ожидайте SMS с номером заявки на ремонт, по которому можно отследить статус ремонта
  • После завершения ремонта вам придет SMS с номером экспресс-накладной (номер необходим для получения товара в отделении «Новой почты»)
  • Вы получите исправный и чистый инструмент. Внутри посылки будут рекомендации мастера по дальнейшей эксплуатации

Куда отправить инструмент?

Сообщите оператору «Новой почты» в отделении или курьеру по факту передачи товара, следующую информацию:

Получатель: ДМ СЕРВІС ПРО
Код ЕГРПОУ: 45065555
Адрес получателя: г. Киев, ул. Новоконстантиновская, 9
Вид доставки: от склада до дверей
Контактное лицо: Сокол Ігор Григорович
Контактный номер: +380931704955

Примечание

  • Стоимость доставки в обе стороны оплачивается отправителем по тарифам перевозчика
По каждому этапу ремонта вам будут приходить SMS-оповещения.
В случае дополнительных вопросов звоните по номеру горячей линии – 0 800 200 500 или напишите в чат на сайте.
Укрпошта

Отправить инструмент на ремонт можно из отделения «Укрпошта».
  • При повреждении или отсутствии серийного номера на инструменте — вложите гарантийный талон
  • Отправьте товар по указанному внизу страницы адресу

СТАТУС РЕМОНТА И ОБРАТНАЯ ОТПРАВКА

  • Ожидайте SMS с номером заявки на ремонт, по которому можно отследить его статус
  • После завершения ремонта вам придет SMS с номером экспресс-накладной (номер необходим для получения товара в отделении «Укрпошта»)
  • Вы получите исправный и чистый инструмент. Внутри посылки будут рекомендации мастера по дальнейшей эксплуатации

Примечание

  • Инструмент после сервиса будет отправлен в тоже отделение, из которого его отправили на ремонт

КУДА ОТПРАВИТЬ ИНСТРУМЕНТ?

Информация для отправки из отделения «Укрпошта»:

Получатель: ДМ СЕРВІС ПРО
Код ЕГРПОУ: 45065555
Адрес получателя: г. Киев, ул. Новоконстантиновская, 9
Вид доставки: от склада до дверей
Контактное лицо: Сокол Ігор Григорович
Контактный номер: +380931704955

Примечание

  • Стоимость доставки в обе стороны оплачивается отправителем по тарифам перевозчика
Платные услуги (Цена работы)
  • Срочный ремонт - 150 грн
  • Техническое обслуживание - 150 грн
  • Комплексная диагностика АКБ - 100 грн
  • Заточка цепи - 60 грн
  • Заточка ножа триммера - 60 грн
  • Комплексное техническое обслуживание сварочного инвертора - 200 грн
  • Подготовка инструмента к сезону (консервация/расконсервация) - 175 грн

Примечание

  • Цены указаны без учета стоимости запчастей. Окончательная стоимость услуги будет установлена после диагностики вашего изделия мастером.
гарантийный ремонт
Прием инструмента без бюрократии

Принимаем инструмент без:

  • Коробки
  • Гарантийного талона
  • Чека

Вы получаете инструмент:

  • В рабочем и чистом состоянии
  • С сервисным листом

Примечание

  • При повреждении/нечитаемости/отсутствии серийного номера на инструменте — понадобится чек, гарантийный талон или коробка
Условия гарантийного ремонта
В сервисных центрах Dnipro-M вы можете произвести техническое обслуживание инструмента как на протяжении действия гарантии, так и после.
По нашей статистике
98%
обращений в сервис реализуется по гарантии бесплатно
Шлифмашина
Товары Dnipro-M проходят процедуру оценки соответствия согласно действующему законодательству. Узнать о наличии гарантии и ее сроке можно на страницах каждого товара.

Ремонт по гарантии не производится в случае:

  • Если на инструменте отсутствует серийный номер, нет возможности определить дату продажи.
  • Двигатель вышел из строя при неправильном подключении двигателя/щеток, отключении плавного пуска.
  • Узел вышел из строя в результате удара/падения/внешнего нагрева/ржавчины/чрезмерного загрязнения/наличия предметов и жидкостей (вентиляционные каналы).
  • Вышли из строя одновременно статор и ротор по причине несоблюдения временных интервалов при работе с инструментом/перегрева вследствие загрязнения вентиляционных каналов/превышения потребляемой мощности.
  • Случился естественный износ узлов и механизмов (коллектор, планетарные пары).
  • Потеря емкости АКБ в результате использования при отрицательных температурах, естественного износа.
  • Любое повреждение сетевого кабеля.
  • Отсутствуют детали инструмента и запчасти, которые шли в наборе.
инструкция Просмотреть негарантийные случаи
Вопрос / Ответ