Сервис
Сервисное обслуживание DNIPRO-M:
- Найдите на карте ближайший к Вам салон мастерства
- На месте отдайте подготовленный инструмент сервисному мастеру. Здесь подробно о том, как подготовить инструмент к сдаче в сервис
- Ожидайте SMS с номером заявки для проверки статуса ремонта
Отличие мастерской от салона
Мастерская при салоне мастерства
- Срок ремонта — 3 полных рабочих дней
Салон
- После сдачи инструмента на ремонт он отправляется в ближайшую мастерскую
- Срок ремонта — 7 полных рабочих дней
- Забор и/или доставка инструмента в удобное для вас время
- Для оформления заявки «Курьер Dnipro-M» позвоните на горячую линию — 0 800 200 500 или напишите в чат на сайте
- Услуга доступна с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00
Примечание
- Услуга доступна для гарантийного и негарантийного ремонта
- Курьеру Dnipro-M вы можете передать на ремонт любое количество инструментов за раз. Стоимость доставки в одну сторону - 150 грн.
В каких городах работает услуга?
- Киев
- Винница
- Днепр
- Ивано-Франковск
- Кривой Рог
- Кропивницкий
- Львов
- Одесса
- Полтава
- Тернополь
- Харьков
- Хмельницкий
- Черкассы
- Чернигов
Отправить инструмент на ремонт можно из отделения «Новой почты» или вызвать курьера к себе домой.
КУРЬЕРОМ «НОВОЙ ПОЧТЫ»
- Вызовите курьера «Новой почты» по телефону 0-800-500-609. Отправлять товар нужно по адресу, указанному ниже. Оплата по тарифам «Новой почты»
В ОТДЕЛЕНИИ «НОВОЙ ПОЧТЫ»
- Принесите товар в отделение. При повреждении или отсутствии серийного номера на инструменте — вложите гарантийный талон
- Отправьте товар по указанному внизу страницы адресу
Статус ремонта и обратная отправка
- Ожидайте SMS с номером заявки на ремонт, по которому можно отследить статус ремонта
- После завершения ремонта вам придет SMS с номером экспресс-накладной (номер необходим для получения товара в отделении «Новой почты»)
- Вы получите исправный и чистый инструмент. Внутри посылки будут рекомендации мастера по дальнейшей эксплуатации
Куда отправить инструмент?
Получатель: ДМ СЕРВІС ПРО
Код ЕГРПОУ: 45065555
Адрес получателя: г. Киев, ул. Новоконстантиновская, 9
Вид доставки: от склада до дверей
Контактное лицо: Сокол Ігор Григорович
Контактный номер: +380931704955
Примечание
- Стоимость доставки в обе стороны оплачивается отправителем по тарифам перевозчика
В случае дополнительных вопросов звоните по номеру горячей линии – 0 800 200 500 или напишите в чат на сайте.
Отправить инструмент на ремонт можно из отделения «Укрпошта».
- При повреждении или отсутствии серийного номера на инструменте — вложите гарантийный талон
- Отправьте товар по указанному внизу страницы адресу
СТАТУС РЕМОНТА И ОБРАТНАЯ ОТПРАВКА
- Ожидайте SMS с номером заявки на ремонт, по которому можно отследить его статус
- После завершения ремонта вам придет SMS с номером экспресс-накладной (номер необходим для получения товара в отделении «Укрпошта»)
- Вы получите исправный и чистый инструмент. Внутри посылки будут рекомендации мастера по дальнейшей эксплуатации
Примечание
- Инструмент после сервиса будет отправлен в тоже отделение, из которого его отправили на ремонт
КУДА ОТПРАВИТЬ ИНСТРУМЕНТ?
Получатель: ДМ СЕРВІС ПРО
Код ЕГРПОУ: 45065555
Адрес получателя: г. Киев, ул. Новоконстантиновская, 9
Вид доставки: от склада до дверей
Контактное лицо: Сокол Ігор Григорович
Контактный номер: +380931704955
Примечание
- Стоимость доставки в обе стороны оплачивается отправителем по тарифам перевозчика
- Срочный ремонт - 150 грн
- Техническое обслуживание - 150 грн
- Комплексная диагностика АКБ - 100 грн
- Заточка цепи - 60 грн
- Заточка ножа триммера - 60 грн
- Комплексное техническое обслуживание сварочного инвертора - 200 грн
- Подготовка инструмента к сезону (консервация/расконсервация) - 175 грн
Примечание
- Цены указаны без учета стоимости запчастей. Окончательная стоимость услуги будет установлена после диагностики вашего изделия мастером.
Принимаем инструмент без:
- Коробки
- Гарантийного талона
- Чека
Вы получаете инструмент:
- В рабочем и чистом состоянии
- С сервисным листом
Примечание
- При повреждении/нечитаемости/отсутствии серийного номера на инструменте — понадобится чек, гарантийный талон или коробка
Ремонт по гарантии не производится в случае:
- Если на инструменте отсутствует серийный номер, нет возможности определить дату продажи.
- Двигатель вышел из строя при неправильном подключении двигателя/щеток, отключении плавного пуска.
- Узел вышел из строя в результате удара/падения/внешнего нагрева/ржавчины/чрезмерного загрязнения/наличия предметов и жидкостей (вентиляционные каналы).
- Вышли из строя одновременно статор и ротор по причине несоблюдения временных интервалов при работе с инструментом/перегрева вследствие загрязнения вентиляционных каналов/превышения потребляемой мощности.
- Случился естественный износ узлов и механизмов (коллектор, планетарные пары).
- Потеря емкости АКБ в результате использования при отрицательных температурах, естественного износа.
- Любое повреждение сетевого кабеля.
- Отсутствуют детали инструмента и запчасти, которые шли в наборе.
- Бензотехника — по правилам транспортировки обязательно перед сдачей в ремонт необходимо слить все горюче-смазочные материалы. В сервисе есть все необходимое для проверки бензотехники. В 4Т двигателях (генераторы) сливать масло не нужно, в 2Т двигателях – необходимо;
- Бензо/электропила — обязательно наличие шины и цепи для более корректной и точной диагностики, ведь в 30% случаев проблема кроется именно в них;
- Бензо/электротриммеры — передавать необходимо в полной комплектации (отдельно редуктор или штангу передавать нельзя).
- Аккумуляторный инструмент — обязательно предоставить зарядное устройство и аккумулятор. Чтобы обнаружить поломку, особенно плавающую, требуется весь комплект;
- Лазерный уровень — обязательна передача инструмента в кейсе.
- Ручной инструмент — не принимается на сервис.
Исключение:
- Передавать инструмент рекомендуется в полной комплектации.
- Наличие коробки - не обязательно.
- Передавать расходные материалы, которые идут в комплекте с инструментом, не нужно.
- При повреждении/нечитаемости/отсутствии серийного номера на инструменте поможет товарный чек о покупке или коробка (возле штрих-кода есть серийный номер инструмента)
- выявление заводского брака в новом инструменте;
- отсутствие возможности выполнить гарантийный ремонт в сервисной мастерской.
Главное условие определения статуса ремонта — наличие серийного номера на инструменте.
Важно! В случае отсутствия документов и серийного номера на инструменте — производится не гарантийное обслуживание!
- Заточка цепи — 45 грн
- Заточка ножа — 45 грн