Сервис
Сервисное обслуживание DNIPRO-M:
Как сдать инструмент
в ремонт
1
Подготовьте неисправный инструмент
При повреждении серийного номера — необходим гарантийный талон
2
Передайте инструмент в сервис одним из указанных ниже способов
3
Получите SMS с номером заявки для проверки статуса ремонта
Способы передачи инструмента в ремонт
Сервисный центр при салоне мастерства
- Найдите на карте ближайший к Вам салон мастерства
- На месте отдайте инструмент сервисному мастеру
- Ждите оповещение на телефон с номером заявки на ремонт
Отличие мастерской от салона
Мастерская при салоне мастерства
- При гарантийном и негарантийном случае ремонт осуществляется 7 полных рабочих дней
Салон
- После сдачи инструмента на ремонт он отправляется в ближайшую мастерскую
- Срок ремонта в салонах мастерства в областных центрах — 7 полных рабочих дней
- Срок ремонта в салонах мастерства в районных центрах — 14 полных рабочих дней

Курьер Dnipro-M
- Забор и/или доставка инструмента в удобное для вас время
- Для оформления заявки «Курьер Dnipro-M» позвоните на горячую линию — 0 800 200 500 или напишите в чат на сайте
- Услуга доступна с понедельника по воскресенье с 9:00 до 18:00
Примечание
- Услуга доступна для гарантийного и негарантийного ремонта
- Курьеру Dnipro-M вы можете передать на ремонт любое количество инструментов за раз. Стоимость доставки в одну сторону - 150 грн.

В каких городах работает услуга?
- Киев
- Винница
- Днепр
- Запорожье
- Ивано-Франковск
- Кривой Рог
- Кропивницкий
- Львов
- Николаев
- Одесса
- Тернополь
- Харьков
- Херсон
- Хмельницкий
- Черкассы

Новая почта
Отправить инструмент на ремонт можно из отделения «Новой почты» или вызвать курьера к себе домой.
КУРЬЕРОМ «НОВОЙ ПОЧТЫ»
- Вызовите курьера «Новой почты» по телефону 0-800-500-609. Отправлять товар нужно по адресу, указанному ниже. Оплата по тарифам «Новой почты»
В ОТДЕЛЕНИИ «НОВОЙ ПОЧТЫ»
- Принесите товар в отделение. При повреждении или отсутствии серийного номера на инструменте — вложите гарантийный талон
- Отправьте товар по указанному внизу страницы адресу
Статус ремонта и обратная отправка
- Ожидайте SMS с номером заявки на ремонт, по которому можно отследить статус ремонта
- После завершения ремонта вам придет SMS с номером экспресс-накладной (номер необходим для получения товара в отделении «Новой почты»)
- Вы получите исправный и чистый инструмент. Внутри посылки будут рекомендации мастера по дальнейшей эксплуатации
Примечание
Куда отправить инструмент?
Сообщите оператору «Новой почты» в отделении или курьеру по факту передачи товара, следующую информацию:
Получатель: КТ Украина
Код ЕГРПОУ: 37682336
Адрес получателя: г. Тернополь, ул. 15-го Апреля, 6
Контактное лицо: Климко Андрей
Контактный номер: +380675107604
Стоимость доставки в обе стороны оплачивается отправителем по тарифам перевозчика
-->
Получатель: КТ Украина
Код ЕГРПОУ: 37682336
Адрес получателя: г. Тернополь, ул. 15-го Апреля, 6
Контактное лицо: Климко Андрей
Контактный номер: +380675107604
Стоимость доставки в обе стороны оплачивается отправителем по тарифам перевозчика
-->
По каждому этапу ремонта вам будут приходить SMS-оповещения.
В случае дополнительных вопросов звоните по номеру горячей линии – 0 800 200 500 или напишите в чат на сайте.
В случае дополнительных вопросов звоните по номеру горячей линии – 0 800 200 500 или напишите в чат на сайте.
Дополнительные услуги
Бесплатное техобслуживание
- Диагностика инструмента
- Консультация мастера
- Замена запчастей с критичным износом
- Консервация инструмента
Примечание
- Услуги предоставляются только зарегистрированным клиентам
Обменный фонд (Услуга недоступна)
Получите на время ремонта такой же (или с похожими характеристиками) инструмент. Услуга доступна только в случае гарантийного ремонта. Можно оформить в сервисном центре при салоне мастерства.
Примечание
- Перед оформлением услуги заранее, убедитесь, что нужный вам инструмент из списка есть в салоне мастерства. Узнать наличие товара можно по телефону выбранного салона
Список предоставляемого инструмента
гарантийный ремонт
Прием инструмента без бюрократии
Принимаем инструмент без:
- Коробки
- Гарантийного талона
- Чека
Вы получаете инструмент:
- В рабочем и чистом состоянии
- В фирменной коробке
- С сервисным листом
Примечание
- При повреждении/нечитаемости/отсутствии серийного номера на инструменте — необходимо подтверждение покупки чеком или гарантийным талоном
Условия гарантийного ремонта
В сервисных центрах Dnipro-M вы можете произвести техническое обслуживание инструмента как на протяжении действия гарантии, так и после.
По нашей статистике
98%
обращений в сервис реализуется по гарантии бесплатно

Ремонт по гарантии не производится, если:
- Гарантийный талон (который необходим при повреждении или отсутствии серийного номера на инструменте) — не заполнен, в нем есть исправления или неразборчивые записи;
- Изделие чрезмерно загрязнено снаружи или внутри;
- Выявлена разборка или ремонт инструмента вне сервисного центра Dnipro-M;
- Присутствуют неисправности, вызванные причинами, не связанными с производителем (перепады напряжения сети, природные явления и т.д.);
- Изделие использовалось без применения защитной оснастки, которая входит в комплект;
- Внутри изделия находятся посторонние предметы или жидкости;
- На инструменте присутствуют механические повреждения корпуса (трещины или вмятины);
- Были повреждены шнур питания или вилка — они не заменяются по гарантии, но на сам инструмент гарантия распространяется;
- При неисправности, вызванной несвоевременной заменой расходных материалов, таких как: щетки, фильтры, масло, ремни и т.д.;
- При перегрузке инструмента, использовании его не по назначению, а также при нарушении правил эксплуатации, описанных в инструкции по использованию инструмента.
- При перегреве электродвигателя, оплавлении. (Одновременный выход из строя ротора и статора при перегрузке инструмента в течение значительного промежутка времени).
Вопрос / Ответ
- Если это бензотехника — обязательно перед сдачей в ремонт слить бензин и масло;
- Если бензо/электропила — обязательно наличие шины и цепи;
- Если аккумуляторный инструмент — обязательно зарядное устройство в комплекте и аккумулятор.
Исключение: отдельно можно передавать аккумуляторные батареи и зарядные устройства к аккумуляторному инструменту.
- при выявлении заводского брака в новом изделии;
- при невозможности провести ремонт либо при 3-х обращениях в сервисный центр на протяжении 3-х месяцев с одинаковым характером неисправности (причина неисправности определяется в сервисном центре).
Ремонт по гарантии не производится, если:
- Проводились конструкционные изменения неуполномоченными лицами;
- Был произведен самостоятельный ремонт в гарантийные сроки;
- Присутствуют неисправности вызванные причинами, не связанными с производителем (перепады напряжения сети, природные явления и т.д.);
- Изделие использовалось без применения защитной оснастки, которая входит в комплект;
- Внутри изделия находятся посторонние предметы или жидкости;
- На инструменте присутствуют механические повреждения (трещины или вмятины);
- Были повреждены шнур питания или вилка, они не заменяются по гарантии, но на сам инструмент гарантия распространяется;
- При неисправности, вызванной несвоевременной заменой расходных материалов, таких как: щетки, фильтры, масло, ремни и т.д.;
- При перегрузке инструмента, использовании его не по назначению, а также при нарушении правил эксплуатации, описанных в инструкции по использованию инструмента;
- Гарантийный талон не заполнен, в нем есть исправления или неразборчивые записи;
- Неисправность изделия связана с неправильным хранением либо же с несоблюдением эксплуатационных правил и норм;
- Изделие чрезмерно загрязнено снаружи или внутри;
- Инструмент использовался не по назначению.
- при отсутствии гарантийного талона\чека — проверяется факт регистрации серийного номера;
- при отсутствии регистрации — проверяется серийный номер на факт определения даты захода инструмента в порт;
- при определении действующей даты регистрации серийного номера либо даты гарантии от даты вхождения в порт — производится гарантийный ремонт.
Главное условие определения статуса ремонта — наличие серийного номера на инструменте.
Важно! В случае отсутствия документов и серийного номера на инструменте — производится не гарантийное обслуживание!
- Заточка цепи — 30 грн
- Заточка ножа — 39 грн