Сервис

Сервисное обслуживание DNIPRO-M:

Как сдать инструмент в ремонт
1
Подготовьте неисправный инструмент
При повреждении серийного номера — необходим гарантийный талон
2
Передайте инструмент в сервис одним из указанных ниже способов
3
Получите SMS с номером заявки для проверки статуса ремонта
Способы передачи инструмента в ремонт
Сервисный центр при салоне мастерства
  1. Найдите на карте ближайший к Вам салон мастерства
  2. На месте отдайте инструмент сервисному мастеру
  3. Ждите оповещение на телефон с номером заявки на ремонт

Отличие мастерской от салона

Мастерская при салоне мастерства

  • При гарантийном и негарантийном случае ремонт осуществляется 7 полных рабочих дней

Салон

  • После сдачи инструмента на ремонт он отправляется в ближайшую мастерскую
  • Срок ремонта в салонах мастерства в областных центрах — 7 полных рабочих дней
  • Срок ремонта в салонах мастерства в районных центрах — 14 полных рабочих дней
masterksaya
Курьер Dnipro-M
  • Забор и/или доставка инструмента в удобное для вас время
  • Для оформления заявки «Курьер Dnipro-M» позвоните на горячую линию — 0 800 200 500 или напишите в чат на сайте
  • Услуга доступна с понедельника по воскресенье с 9:00 до 18:00

Примечание

  • Услуга доступна для гарантийного и негарантийного ремонта
  • Курьеру Dnipro-M вы можете передать на ремонт любое количество инструментов за раз. Стоимость доставки в одну сторону - 150 грн.
Карта

В каких городах работает услуга?

  • Киев
  • Винница
  • Днепр
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Тернополь
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
Кур'єр
Новая почта

Отправить инструмент на ремонт можно из отделения «Новой почты» или вызвать курьера к себе домой.

КУРЬЕРОМ «НОВОЙ ПОЧТЫ»

  • Вызовите курьера «Новой почты» по телефону 0-800-500-609. Отправлять товар нужно по адресу, указанному ниже. Оплата по тарифам «Новой почты»

В ОТДЕЛЕНИИ «НОВОЙ ПОЧТЫ»

  • Принесите товар в отделение. При повреждении или отсутствии серийного номера на инструменте — вложите гарантийный талон
  • Отправьте товар по указанному внизу страницы адресу

Статус ремонта и обратная отправка

  • Ожидайте SMS с номером заявки на ремонт, по которому можно отследить статус ремонта
  • После завершения ремонта вам придет SMS с номером экспресс-накладной (номер необходим для получения товара в отделении «Новой почты»)
  • Вы получите исправный и чистый инструмент. Внутри посылки будут рекомендации мастера по дальнейшей эксплуатации

Примечание

  • Стоимость отправки в обе стороны оплачивает Покупатель
  • Куда отправить инструмент?

    Сообщите оператору «Новой почты» в отделении или курьеру по факту передачи товара, следующую информацию:

    Получатель: КТ Украина
    Код ЕГРПОУ: 37682336
    Адрес получателя: г. Тернополь, ул. 15-го Апреля, 6
    Контактное лицо: Климко Андрей
    Контактный номер: +380675107604
    Стоимость доставки в обе стороны оплачивается отправителем по тарифам перевозчика


    -->
    По каждому этапу ремонта вам будут приходить SMS-оповещения.
    В случае дополнительных вопросов звоните по номеру горячей линии – 0 800 200 500 или напишите в чат на сайте.
    Дополнительные услуги
    Бесплатное техобслуживание
    • Диагностика инструмента
    • Консультация мастера
    • Замена запчастей с критичным износом
    • Консервация инструмента

    Примечание

    • Услуги предоставляются только зарегистрированным клиентам
    Обменный фонд (Услуга недоступна)

    Получите на время ремонта такой же (или с похожими характеристиками) инструмент. Услуга доступна только в случае гарантийного ремонта. Можно оформить в сервисном центре при салоне мастерства.

    Примечание

    • Перед оформлением услуги заранее, убедитесь, что нужный вам инструмент из списка есть в салоне мастерства. Узнать наличие товара можно по телефону выбранного салона

    Список предоставляемого инструмента

    гарантийный ремонт
    Прием инструмента без бюрократии

    Принимаем инструмент без:

    • Коробки
    • Гарантийного талона
    • Чека

    Вы получаете инструмент:

    • В рабочем и чистом состоянии
    • В фирменной коробке
    • С сервисным листом

    Примечание

    • При повреждении/нечитаемости/отсутствии серийного номера на инструменте — необходимо подтверждение покупки чеком или гарантийным талоном
    Условия гарантийного ремонта
    В сервисных центрах Dnipro-M вы можете произвести техническое обслуживание инструмента как на протяжении действия гарантии, так и после.
    По нашей статистике
    98%
    обращений в сервис реализуется по гарантии бесплатно
    Шлифмашина
    Товары Dnipro-M проходят процедуру оценки соответствия согласно действующему законодательству. Узнать о наличии гарантии и ее сроке можно на страницах каждого товара.

    Ремонт по гарантии не производится, если:

    • Гарантийный талон (который необходим при повреждении или отсутствии серийного номера на инструменте) — не заполнен, в нем есть исправления или неразборчивые записи;
    • Изделие чрезмерно загрязнено снаружи или внутри;
    • Выявлена разборка или ремонт инструмента вне сервисного центра Dnipro-M;
    • Присутствуют неисправности, вызванные причинами, не связанными с производителем (перепады напряжения сети, природные явления и т.д.);
    • Изделие использовалось без применения защитной оснастки, которая входит в комплект;
    • Внутри изделия находятся посторонние предметы или жидкости;
    • На инструменте присутствуют механические повреждения корпуса (трещины или вмятины);
    • Были повреждены шнур питания или вилка — они не заменяются по гарантии, но на сам инструмент гарантия распространяется;
    • При неисправности, вызванной несвоевременной заменой расходных материалов, таких как: щетки, фильтры, масло, ремни и т.д.;
    • При перегрузке инструмента, использовании его не по назначению, а также при нарушении правил эксплуатации, описанных в инструкции по использованию инструмента.
    • При перегреве электродвигателя, оплавлении. (Одновременный выход из строя ротора и статора при перегрузке инструмента в течение значительного промежутка времени).
    Вопрос / Ответ