Новинка Dnipro-M для ухода за авто: обзор полировальной машины PM-182CSD
В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается перепаду температур и различным внешним факторам, которые могут нарушить целостность покрытия и привести к потере презентабельного внешнего вида. В связи с этим, рекомендовано периодически проводить полировку автомобиля. Эта процедура помогает устранить мелкие дефекты, царапины, неровности, придать поверхностям первоначальный блеск, защитить от образования коррозии. Своевременный и комплексный уход позволяет продлить срок эксплуатации автомобиля и сэкономить на восстановительных работах.
Качественный результат экстерьерного детейлинга во многом зависит от правильно подобранных инструментов. Сегодня ручная полировка актуальна только на на небольших участках кузова, так как она значительно уступает использованию специального оборудования — полировальных машин. Они справляются с различными дефектами, равномерно полируют и придают блеск, экономят силы и время.
Перед тем как выбрать полировальную машину для авто, необходимо разобраться в их особенностях и масштабах работ, которые предстоит выполнять. Машинки могут отличаться по принципу работы, типу питания, скорости вращения диска, мощности и различными дополнительными функциям. Эти отличия влияют на правильность обработки поверхности и качество результата. Наиболее распространенные варианты — круговые и эксцентриковые полировальные машины. Конструктивно также выделяют прямые и угловые полировальные машины.
Полировальная машина Dnipro-M PM-182CSD
Новая полировальная машинка для автомобиля от Dnipro-M имеет рабочие обороты от 400 до 1700 об/мин, что позволяет использовать ее на различных этапах полировки без вреда для поверхности. Она весит всего 2,7 кг и имеет прорезиненную рукоятку для удобного хвата и контроля. При необходимости можно подсоединить D-образную рукоятку, которая идет в комплекте.
Рассмотрим подробнее основные особенности новой машинки для полировки автомобилей.
Информативный дисплей
Инструмент оснащен дисплеем, который отображает заданные вами обороты и время работы. Это позволяет контролировать процесс, следить за правильностью выбора оборотов для того или иного этапа полировки. Также на дисплее отображается индикатор щеток, благодаря чему можно быстро выявить и устранить неисправность.
Сетевой кабель
Прорезиненный сетевой кабель не подвержен излому и невосприимчив к холоду, не повредит поверхность автомобиля. Его длины (5 м) хватает, чтобы достать до различных частей автомобиля без использования удлинителя, который может путаться под ногами и повредить поверхность кузова.
Двухступенчатый редуктор
Он снижает обороты до рабочих механическим способом с повышением крутящего момента. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель и сделать его более энергоэффективным. Также такой редуктор позволяет добиться низких оборотов для более качественной обработки поверхностей.
Быстрый доступ к щеткам
Благодаря простому доступу к щеткам вы можете легко заменить их. Нет необходимости останавливать рабочий процесс и разбирать корпус.
Диск основа и полировальный круг
Диск основа имеет мягкое ребро. В случаях, когда мастер будет использовать инструмент под углом, сила натиска будет равномерно распределяться, что позволяет продлить срок эксплуатации диска и снизить вероятность случайных царапин.
Стандартный круг для работы диаметром 150 мм. Можно использовать круги большего диаметра и специальные насадки для полировки. Поролон имеет среднюю жесткость, эффект памяти, не перегревается и не рассыпается. Размеры диска основы и поролона исключают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
В линейке расходных материалов для полировальных машин Dnipro-M есть круги разной жесткости, необходимых для различных этапов полировки. Также можно подобрать диск-основу со стандартной резьбой М14.