Полезная информация

Доставка и оплата

Заказ товара

  • Заказать товара через сайт

Приобрести товар в официальном интернет-магазине ТМ Дніпро-М можно с помощью кнопки «Купить». Товар автоматически попадет в «корзину» и вам предложат заполнить простую форму заказа. В течение 15 минут наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа. Отследить статус заявки можно в Личном Кабинете.

ВАЖНО!

Заказывая товар через Новую Почту мы рекомендуем в обязательном порядке проверять наличие товара, его комплектацию и внешний вид. В случаях, когда товар поврежден или его комплектация не соответствует заявленной, необходимо отказаться от товара и составить акт-претензию, а также сообщить об этом нам: 0 800 200 500

  • Купить товар в авторизированном магазине Дніпро-М

Товары Торговой Марки Дніпро-М можно приобрести в любом авторизированном магазине. Сеть магазинов насчитывает более 400 торговых точек, расположенных по всей Украине. Узнать расположение ближайшего к Вам магазина можно на странице «Где купить?»

Способы оплаты

  • Наличный расчет

Оплатить товар наличными можно при доставке курьером или в нашем офисе в г.Киев. При этом оплата возможна только в гривнах.

  • Оплата картой

Оплатить заказ можно картой Visa/ MasterCard любого банка и с помощью платежной системы LiqPay. Мы доставим товар после перевода средств на счет.

Способы доставки

  • Самовывоз из магазина

Забрать товар можно из любого авторизированного магазина или торговой точкиТМ Дніпро-М. Оплата производится наличным и безналичным расчетом.

  • Доставка по Киеву

Доставка товара курьером в любую точку Киева осуществляется БЕСПЛАТНО (при условии заказа товара на сумму от 1000 грн). За исключением крупногабаритного товара весом более 30 кг (компрессорное оборудование Дніпро-М)

  • Доставка по Украине

Мы также доставляем выбранный товар с помощью курьерской службы Новая Почта в любой населенный пункт Украины (в котором есть отделение НП) в течение 2-3 рабочих дней. Доставка в любое отделение Новой Почты Украины осуществляется БЕСПЛАТНО(при условии заказа товара на сумму от 1000 грн)!

О гарантийном обслуживании

Гарантийный ремонт

Все товары Торговой Марки Дніпро-М имеют официальную гарантию от производителя и необходимые сертификаты качества. К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором отмечаются подробные условия гарантийного обслуживания.

Товар подлежит гарантийному обслуживанию при наличии товарного или кассового чека с отметкой о дате продажи, а также правильно заполненного гарантийного талона и подписи Покупателя о принятии им гарантийных условий.

Для осуществления гарантийного ремонта нужно:

  • Иметь заполненный гарантийный талон с печатью
  • Документ, подтверждающий оплату товара
  • Товарные пломбы и маркировки на комплектующих

Сервисный центр определил существенный недостаток в товаре

В каких случаях гарантийное обслуживание не предоставляется

Гарантийное обслуживание НЕ предоставляется в таких случаях:

  • В гарантийном талоне исправления или неразборчивые записи
  • Если неисправности изделия вызваны повреждениями при транспортировке, связаны с неправильным хранением или небрежным обращением, несоблюдением эксплуатационных правил и норм
  • Если изделие чрезмерно загрязнено, как внешне так и внутренне
  • Использование товара не по назначению
  • Производились конструкционные изменения неуполномоченными лицами
  • После проведения самостоятельного ремонта в гарантийные сроки
  • Неисправности вызваны независимыми от производителями причинами (перепады напряжения, природные явления)
  • Если изделие использовалось без применения защитной оснастки, входящей в комплект
  • При наличии внутри изделия посторонних веществ и предметов
  • При наличии механических повреждений (трещины, вмятины и потертости корпуса, пластиковых защитных кожухов)
  • Поврежден шнур питания или штепсельная вилка
  • Несвоевременно были заменены расходные детали, такие как щетки, фильтры, масло, ремни и т.д.

На что гарантия не распространяется

Гарантия не распространяется:

  • На оснащение инструмента, расходные принадлежности и материалы (например: патроны для дрелей, гайки к абразивным кругам, буры, сверла, пильные диски, фрезы, ручные пусковые устройства и т.д.)
  • На масло, резиновые амортизаторы и уплотнители, ветрянные и маслянные фильтры, аккумуляторы, щетки, которые называются «быстро изнашиваемые элементы»
  • На такие виды работ, как чистка, настройка и другие работы по уходу за инструментом

Обмен и возврат товара

Согласно с «законом о защите прав потребителя», обмен и возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения. Что нужно для того, чтобы вернуть или обменять товар:

  • Проверить сохранность заводских пломб и маркировок
  • Убедиться в наличии полной комплектации и упаковки

На товаре нет следов внешнего использования (трещин, царапин, сколов и т.д.)

Быстрый ремонт

Сервис «быстрый ремонт» – бессрочное предложение, которое действует на любые товары бренда Дніпро-М. Воспользоваться услугой и отремонтировать свой инструмент бесплатно теперь возможно, не выходя из дома. Просто упакуйте неисправный инструмент, передайте его курьеру или отнесите в отделение Новой Почты. Уже через 5-7 дней Вы получите свой инструмент в исправном состоянии.

Удобно, быстро и качественно!

Быстрый ремонт всего в три шага:

  1. Упакуйте товар
  2. Передайте курьеру или отнесите в ближайшее отделение Новой Почты
  3. Получите отремонтированный товар

Подготовка инструмента к транспортировке:

  • Инструмент должен соответствовать указанным данным в гарантийном талоне;
  • Инструмент должен быть в полной комплектации;
  • Обязательно необходимо к инструменту вложить правильно заполненный гарантийный талон;
  • Инструмент необходимо упаковать в коробку для транспортировки;

Пример заполнения бланка на Новой Почте (сообщите оператору НП):

  1. Получатель: КТ Украина
  2. Адрес получателя: г. Киев, ул. Новоконстантиновская,9
  3. Оценочная стоимость груза: до 500 грн. (*В случае форс-мажорных обстоятельствах Мы берем на себя непредвиденные расходы)
  4. Дополнительно сообщите оператору:

– какой инструмент вы отправляете;

– торговую марку инструмента;

– причину поломки.

  1. Посылки до 30 кг отправляются без оплаты клиента. Посылки свыше 30 кг оплачиваются клиентом.

Вызов курьера Новой почты по телефону 0-800-500-609. Звонки на территории Украины бесплатные.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийное обслуживание продукции «Дніпро-М» предоставляется по адресу г. Киев ул. Новоконстантиновская, 9, с понедельника по пятницу 9:00-18:00, если вы живете не в Киеве, отправить товар можно по адресу одного из наших сервисных центров, расположенных по всей стране, воспользовавшись услугами Новой Почты.

Также по любым вопросам, связанным с поломкой, гарантийным обслуживанием и ремонтом обращайтесь по телефону горячей линии Дніпро-М: 0 800 200 500

Сервисные центры

Развитие структуры сервисных центров – одно из приоритетных направлений ТМ Дніпро-М, что способствует предоставлению полного пакета сервисных услуг нашим клиентам. На сегодняшний день в арсенале компании функционируют 23 сервисных центра, в которых работают более 40 квалифицированных мастеров.