Назад в новости
2131

Доставляем в почтоматы Новой Почты

Получить заказы стало еще удобнее, ведь теперь доставляем их и в почтоматы Новой Почты!

Условия доставки

  • Стоимость – 45 грн. 
  • Срок доставки – от 2-х дней.
  • Забрать заказ в почтомате можно в течение 3-х дней. После этого посылка будет перемещена в ближайшее к почтомату отделение.

Важно! Если на момент загрузки почтомат не работал/не было свободных ячеек или посылка не подошла по габаритам, то она будет доставлена в ближайшее отделение. Об этом вас оповестят отдельно.

Доверенное лицо («Другой получатель») также может получить заказ в почтомате, но без возможности переадресации на другой адрес.

Как заказать товары в почтомат

  1. При оформлении заказа выберите способ доставки “Новая Почта (почтомат)” и укажите нужный почтомат.
  2. Оплатите заказ и доставку на сайте.
  3. Ожидайте уведомление от Новой Почты, что посылка прибыла в почтомат.

Как забрать посылку в почтомате

Для получения посылки на вашем смартфоне должно быть установлено мобильное приложение Новой Почты.

  1. Подойдите к почтомату и включите Bluetooth на своем смартфоне.
  2. Откройте мобильное приложение Новой Почты и выберите необходимую экспресс-накладную.
  3. Нажмите кнопку “Открыть ячейку” и заберите посылку.
  4. Закройте ячейку и в мобильном приложении нажмите “Подтвердить получение”.

Детальнее ознакомиться с работой почтоматов можно на официальном сайте Новой Почты или воспользоваться подсказками на самом почтомате.

В случае любых проблем при получении посылки в почтомате обратитесь в контакт-центр Новой Почты по номеру 0 800 500 609.