Доставляем в почтоматы Новой Почты
Получить заказы стало еще удобнее, ведь теперь доставляем их и в почтоматы Новой Почты!
Условия доставки
- Стоимость – 45 грн.
- Срок доставки – от 2-х дней.
- Забрать заказ в почтомате можно в течение 3-х дней. После этого посылка будет перемещена в ближайшее к почтомату отделение.
Важно! Если на момент загрузки почтомат не работал/не было свободных ячеек или посылка не подошла по габаритам, то она будет доставлена в ближайшее отделение. Об этом вас оповестят отдельно.
Доверенное лицо («Другой получатель») также может получить заказ в почтомате, но без возможности переадресации на другой адрес.
Как заказать товары в почтомат
- При оформлении заказа выберите способ доставки “Новая Почта (почтомат)” и укажите нужный почтомат.
- Оплатите заказ и доставку на сайте.
- Ожидайте уведомление от Новой Почты, что посылка прибыла в почтомат.
Как забрать посылку в почтомате
Для получения посылки на вашем смартфоне должно быть установлено мобильное приложение Новой Почты.
- Подойдите к почтомату и включите Bluetooth на своем смартфоне.
- Откройте мобильное приложение Новой Почты и выберите необходимую экспресс-накладную.
- Нажмите кнопку “Открыть ячейку” и заберите посылку.
- Закройте ячейку и в мобильном приложении нажмите “Подтвердить получение”.
Детальнее ознакомиться с работой почтоматов можно на официальном сайте Новой Почты или воспользоваться подсказками на самом почтомате.
В случае любых проблем при получении посылки в почтомате обратитесь в контакт-центр Новой Почты по номеру 0 800 500 609.